ВОПРОСЫ
Ответили на самые популярные вопросы.
Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам, напишите в WhatsApp или Instagram, ВКонтакте.
  • Где я могу купить товар?
    Мы интернет-магазин. Наш склад и офис находятся в г. Москва, м. Некрасовка. Там же располагается пункт самовывоза, где вы можете забрать готовый заказ. Для этого нужно оформить заказ написав в WhatsApp или директ Instagram, сообщения ВКонтакте. Менеджер проверит по наличию, посчитает и вы сможете оплатить. После сборки заказа его можно будет забрать, об этом так же вам сообщит менеджер. Если у вас отправка по России - пришлет трек номер для отслеживания.
  • Я живу в другом городе, как купить?
    У нас нет представительств в других городах, но мы отправляем товар по всей России - Почтой или транспортной компанией.
    Заказы на отправку принимаем всего от 700р.
    Коробки на отправку от 10шт, можно разных.
    Если у вас в заказе только печатная продукция, отправка Почтой России будет стоить всего 150р!
  • Где найти реквизиты для оплаты?
    Счет с реквизитами менеджер пришлет вам после расчета при оформлении заказа.
  • Что делать, если ТК или почта России задерживают посылку?
    Наша компания не несет ответственности за доставку перевозчика, так как мы не имеем к ней никакого отношения, поэтому, если посылка задерживается (нет движения более 5 рабочих дней) в первую очередь Вам нужно обратиться к перевозчику по телефонам горячей линии или на сайте перевозчика, подав заявку на розыск отправления. Так же Вы можете написать нам, со своей стороны мы сделаем тоже самое, возможно это ускорит процесс.
  • Что делать, если при получении груза в ТК или почте России выдают порванную, мокрую, обмотанную пленкой, скотчем коробку?
    Наша компания не несет ответственности за доставку перевозчика, так как мы не имеем к ней никакого отношения, поэтому, принимая груз и являясь клиентом ТК/почты, Вам необходимо проверять коробки на целостность и внешний вид. Если к принятию Вам передают разорванную, обмотанную пленкой, скотчем коробку, Вам необходимо вызвать претензиониста, провести проверку содержимого и составить акт (после получения груза перевозчик считает его полностью принятым клиентом и более не будет рассматривать и выдвигать какое-либо решение).
    За все время работы (более 5 лет) мы не сталкивались с данной проблемой.
  • Требования к макетам

    Макет должен быть в любом графическом формате, в хорошем качестве, высоком разрешении, с обрезным краем 2-3мм, а так же должен соответствовать размеру изготавливаемой продукции.
  • Содержательные, орфографические и прочие ошибки в макете.


    • Типография не несет ответственность за опечатки, орфографические и синтаксические ошибки, а также различные неточности в макете. Перепечатка исправленных макетов осуществляется за счет клиента.
    • Сотрудники типографии проверяют макеты, предоставленные Заказчиком, только на соответствие требованиям к макетам. Заказчик несет полную ответственность за содержание и достоверность передаваемых Исполнителю макетов для изготовления печатной продукции.
Если Вас заинтересовал ассортимент предлагаемой нами продукции или возникли вопросы, Вы можете связаться с менеджером нашей компании:

Соцсети: WhatsApp | Instagram | ВКонтакте
Made on
Tilda